Try your luck?

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Try your luck? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — пятница, 20 июля 2018 г.
... Dr.Heavy 06:38:09
­­


Категории: Freddie Mercury
среда, 18 июля 2018 г.
Тёмный Лорд согнулся в кресле Золя КрАсных в сообществе Zolnce 19:58:07
Тёмный Лорд согнулся в кресле,
Тень лоб бледный омрачила.
Что за дума так внезапно
Волдеморта огорчила?

Годы радости, печали,
Бурных чувств давно минули.
И в реке забвенья мутной
Сердца Лорда утонули.

Ваше сердце затвердело,
Ручьи мыслей обмелели.
Память с радостью убила
То, что вы забыть хотели.

Но одно осталось имя
Той, с кем не были жестоки,
Той, которой посвятили
Легкомысленные строки.

Той, с кем были вы печальны,
Той, с кем не были суровы.
С кем души своей остатки
Вы уже сплести готовы.

И в свою Вы паутину
Ещё в детстве затащили.
Её мысли и стремленья
Быстро Вы поработили.

Той, что лишь на Вас молилась,
Лишь Вам жертвы приносила.
В её теле вместо крови
Протекает Ваша сила.

Если б в Вашем сердце было
Хоть на грамм любви и чести,
Вы давно бы приказали:
"Позовите ко мне Лестрендж!"

Примечания от Автора:

Да, да. Ещё один стих о несостоявшейся по книге любви от меня! Ну люблю я такие пары, что делать?!

Автор: Rebecca Lu
https://ficbook.net­/readfic/7098699


Категории: Волан-де-Морт, Беллатриса Лестрейндж, Стихи
[25424] nikushk в сообществе ~ La vie en couleur ~ 09:09:50
Понравилось/Взяли - Улыбнулись, пошли дальше
*кликабельно*

­­


Категории: Art, Sailor moon
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

воскресенье, 15 июля 2018 г.
Baku x Deku vazovski 12:46:00
­­


Музыка Jackson Wang - Fendiman
Настроение: Академичка любимая моя.
Хочется: Давай не пойдем завтра на работу?
Категории: BNHA, Багуко х Деку


Try your luck? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
уииииииии
опять меня бабушка Ма.дой Ивановной...
пройди тесты:
Я умела только ненавидеть... До встречи...
С широко закрытыми глазами 3
А что ты видишь в моих глазах? А...
читай в дневниках:
. ИмяАйлин2. Как ты любишь, чтобы т...
Рыжая!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх